пятница, 30 сентября 2011 г.

Родители мешают взаимоотношениям!

Здравствуйте!!! Помогите опытным советом!!! Моя история банальна и ситуация стара как мир. Родители девушки настроены против меня и успешно настраивают свою дочь против меня и отношений. Но все по-порядку.

На "заре" наших отношений я занял её родителям довольно крупную для меня, да и для них сумму денег, на 2-3 месяца. Думал чистосердечно помочь людям в трудной ситуации. Однако, там где начинаються деньги, там заканчивается все человеческое. Мы строили свои отношения "душа в душу". О возврате долга только обещания и я узнал по окончанию срока, что времявозврата уже никак не определяеться.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий