четверг, 15 сентября 2011 г.

Любовь из прошлого

Здравствуйте.Помогите разобраться в себе.Я каждый год, когда была маленькой ездила к бабушке за 2000 км от Москвы.Там в возрасте 7 лет познакомилась с мальчиком, мы дружили, гуляли, когда стали подростками начали встречаться, но только летом, так сказать детская, а потом и юношеская любовь.Я не очень серьезно относилась к этому. И так продолжалось до моих 17 лет,когда мне было 18, бабушка умерла и я почти перестала туда ездить, в тот год когда мне было 18, после похорон, мы с ним виделись в последний раз, при расстовании он стоял на коленях и приз навался в любви и просил выйти за него. Я посмеялась и уехала (у меня в Москве был мужчина, с которым, как мне тогда козалось,я хочу быть всю жизнь)

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий