вторник, 6 сентября 2011 г.

Кого выбрать???

Здравствуйте!Сложилась очень непростая ситуация.Когда-то я встречалась с человеком,ну были у нас чисто сексуальные отношения.Он,если честно всегда ко мне относился потребительски!С издевками даже.Мог договориться о встречи и не приехать,но это редко бывало.И вме его унижения я терпела.Он старше меня на 8 лет.Мне просто нравилось с ним заниматься этим.и так продолжалось 2 года.Потом он исчез!Не виделись и не общались 9 месяцев!За это время я начала мутить со своим одноклассником.Я очень долго сомневалась стоит ли вообще с ним спать. . .Че� �ез несколько месяцев,я решилась.Если честно меня это не радовало.И я написала тому,который пропал.Так,как мне не понравилось с одноклассником.Мы с пропащим увидилсь и снова секс.И после с одноклассником виделась.И не знаю,как мне быть и с кем???Пропащий,он хорош в постели.А одноклассник по отношению ко мне,и тем более он младше.А пропащий,он эгоист.Я ему нужна только для секса.Ну,и однокласснику тоже.Но,я то могу упралять тем,который младше.Помогите пожалуйста.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий