четверг, 1 сентября 2011 г.

Уйти или остаться

Здравствуйте!Мне 21 год. Вот уже 3 года встречаюсь с парнем,он мой ровесник. Ждала его из армии. Каждый день проводили вместе. Помогала ему во всем, всегда поддерживала.От него хотела того же. Однако лидером в наших отношениях всегда была я, даже не лидером, а "мужчиной". Т.е. придумывала, как будем проводить день, старалась направить на какие-то действия, устроила его в институт. Вообщем как говорила моя мама и подруги,я его воспитывала. Больше всего меня смущала в ем его аморфность, флегматичность, нежелание ни к чему стремиться и полное отс утствие заботы обо мне. Т.е. никакой помощи в трудной ситуации(не физической, ни моральной, ни материальной). Он очень стеснительный и за 3 года никак не хочет общаться с моими друзьями, тем не менее мне позволяет.Он постоянно обижается и не проявляет никакой активности, кроме звонка через неделю после ссоры, как ни в чем не бывало. Или смс "привет как дела". Последний раз мы поругались и месяц не общались. я очень ждала его звонка, но первой мириться не хотела. Мне хотелось разобраться в возникшей проблеме, но вместо этого при встрече он как � �бычно вел себя как ни в чем не бывало и разговаривал "о погоде". Мне было обидно и эта встреча ни к чему не привела. С обиды, что я как обычно не устраиваю долгий монолог о том какая я хорошая, а он такой неблагодарный...а потом мир, дружба, жвачка. А не проявляю никакой инициативы. Он по-детски удалил меня из друзей. В течение почти месяца от него не было ничего.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий