вторник, 6 сентября 2011 г.

Как вернуть жену, как не дать ей разрушить семью?

Здравствуйте,у меня очень сложная ситуация:Мы с женой прожиле после свадьбы чуть более 8 лет,знакомы почти 9 лет,мне 27,жене через 3 недели 29,сыну 5 лет.Я у неё первый мужчина.Мы жили семь лет с моими родителями,потом на сьёмной квартире,моя жена во мне души не чаяла,очень сильно любила,ревновала,ко все и всему,жили дружно,после нового 2011 года,я работал на двух работах,дома мало времени,а следовательно и мало внимания жен,да ещё и начал общатся с товарищем,он большой любитель выпить,ему 34,он нигде не работает,и мы с ним часто по вечерам пили п� �во,он приходил к нам с женой в гости.Тут я начал замечать,что жена начала охладевать,стала то не готовить,то секстакой:повернётся попой и говорит,давай,потом накроешь меня,я думал у неё какя дипресия,но ничего не предпринимал,шло время,я с 30 мая по 7 июля был на зборах в армии.Жена писала любовные смс,я иногда,т.к. в армии с мобилами строго.под конец сборов,перестала звонить,писать,а когда я звоню,она то не берёт,то выключала мобилу.Я приехал домой,отношение какие-то натянутые,я решился поговорить,на что она мне,я не такая как тебе надо,я хоч у развестись,поговорили,передумала,в течении пару дней сделали второго ребёнка,прошол месяц,жена пошла в отпуск,и говорит мне,я передумала,я поеду к маме на неделю,там подумаю одна,стоит ли жить дальше вместе.Через пару дней приехала и говорит:я буду делать оборт(для неё оборт был хуже убийства),я не жалею об оборте,и будем разводится,причину расскажу после развода.Мы переспали,типа на память и она уехала,но я её очень сильно люблю и начал пытаться вернуть,словами,поступками,на что она мне ответила,что любовь умерла.Я узнал у неё причину ,кое как.Она сказала,что теперь любит другого и он это тот с кем мы общались,и кто к нам приходил дамой,мой товарищ,которому 34,который пьёт,давно и почти каждый день,его уволили с трёх работ,теперь безработный,у него нет передних зубов,но моя жена заявила,он добрый,он ласковый,заботливый,когда я был в армии,он ей наговаривал на меня гадости и жалел,приголубил,он ей пообещал бросить пить,снять квартиру,найти работу,любить её и лилеять,и моя жена растаяла.Она сказала,что через пару дней приедет,соберёт вещи и уедет.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий