пятница, 30 сентября 2011 г.

Он не хочет жениться

Здравствуйте.Мне 26 лет,моему молодому человеку 29 лет.Мы вместе 4,5 года,3 года встречались, 1,5 года живём вместе на моей территории.Но он до сих пор не делает мне предложение.Не могу понять в чём дело? Я не раз заводила разговор о свадьбе,но он либо отмалчивается и улыбается,либо взрывается, либо говорит что всё будет хорошо и ни слова больше с него не вытянуть.У нас прекрасные отношения, мы любим друг друга,он заботливый,умный,ни пьёт ни курит,много работает,как примерный муж приносит всю зарплату мне,ни гуляет,все выходные мы вместе,даже с друзьями встречается только по большим праздникам.Всё хорошо,но мне не понятна причина его нежелания говорить о нашей свадьбе.Я измучилась гадать в чём причина,меня не устраивает такое положение.Про себя уже обдумываю расстаться с ним, но никак не могу решиться на такой шаг, но и в роли гражданской жены тоже быть больше не хочу.Помогите советом пожалуйста

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий