среда, 28 сентября 2011 г.

Как вернуть жену с ребёнком?

Познакомились мы 4 года назад. Сначала любовь морковь, потом плавно всё пошло на перекосяк. Сорились, очень часто. 2-3 дня нормальные отношения, потом из-за банальной мелочи ругаемся, потом сходимся и так из года в год. Вспоминая первый и второй год наших встреч, скорее всего я допустил оплошность. И это сыграло роковую ошибку. Дело в том, что я не решительный, постоянно гложут сомнения моих чувств к партнёру, а вдруг что-то не так, может это не любовь, а обычная страсть и влечение, ведь мы такие разные, постоянно ругаемся, и вот под таким давл� �нием я не решался ни попросить руки и сердца, грубо говоря забивал на неё. Вести общий бюджет отказался, когда она собиралась продавать однокомнатную и покупать двухкомнатную квартиру, я красиво съехал и купил машину. Потом продал машину, сейчас коплю на квартиру. То есть раздельные бюджеты. Да это мой серьёзный недостаток, недоверие, постоянно, кажется, что меня кинут, разведут. Это неправильно, эгоистично, аморально, но я с этим живу и это мой крест. Каждый должен иметь свое. С таким девизом, семью создать практически нереально. Но тем н� � менее, мы до сих пор вместе. Что-то, а вернее кто-то нас объединяет, эта наша доця. Славная девочка появилась на свет, ей скоро будет три годика, незапланированный ребёнок, по документам даже не мой ребёнок ((Моя девушка мать одиночка. Но это никак не мешает нам воспитывать нашу доцю, мы её безумно любим. Последние два года отношений, сошли на нет, моя девушка ограничивает меня в сексе, внимание ко мне не уделяет, чувства угасли, живём и вместе и раздельно.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий