понедельник, 26 сентября 2011 г.

Я не могу забеременеть 4 года

Здравствуйте! У меня проблема такого характера. Я не могу забеременеть 4 года. С мужем уже проревели все что можно было. У меня и у него все в порядке, а детей нет. Когда вижу на улице беременных, стараюсь проходить мимо не обращая на них особого внимания. Недавно забеременела моя подруга. На душе вообще стало тяжело. Только казалось бы смирилась с бесплодием, как тут нач� �нают травить душу. Подруга с мужем своим все достают с вопросами: "Когда же вы надумаете рожать?" Муж тащит к ним в гости, а я не могу сейчас с ними общаться. Разворошили рану которая еще не зажила. Реву по ночам иногда. Как смириться с таким диагнозом как "Бесплодие"? Как нормально общаться с беременными и молодыми мамашками?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий