воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Проблемы с родными

Здравствуйте, уважаемые психологи! Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в моей ситуации.
Дело в том, что меня все время пилят родные.
Я живу вместе с мамой и сводным братом(он старше на 6 лет). С самого детства так получилось, что брату мама всегда отдавала самое лучшее, а мне доставалось остальное. Хотя я думаю это из-за осадка на душе оставшегося у нее от моего отца, который пил и часто ругался с мамой(она иногда меня называет алкашеской дочкой, хотя я не имею вредных привычек, закончила учебу с отличием, имею много наград). И вот уже мне 21 год и я по-прежнему всегда плохая. Родные считают, что все домашние дела - это моя Обязанность, при этом у мамы Обязанность-зарабатывать деньги(хотя я тоже работаю и трачу на семью), а у брата ее вообще нет.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий