среда, 28 сентября 2011 г.

Как просить и отпустить

Здравствуйте! Я с парнем встречалась почти 3 года. За это время всякое было: и ссоры,и взаимные обиды, но мы всегда друг друга прощали и находили сил идти вместе дальше. Но недавно мой, уже бывший, парень сделал "подарочек" прямо на день рождения, сказав, что ему сейчас не нужны отношения, т.к. на первом месте стоит учеба и работа. Мне, конечно было очень больно и обидно, но меня добил тот факт, что через 2-3 дня у него появилась другая девушка, которую я знаю, и они знакомы месяц от силы! Разумеется, мое мнение об этих людях сильно упало. Просто я � �читаю, что раз ты расстаешься с человеком, то на поиски другой половинки должно пройти хоть какое-то время. Получается, что все это была ложь...Я не понимаю логики такого поступка! С их сторон это было очень некрасиво. Я несколько дней ничего не могла есть, не могла спать, в итоге дошла "до ручки" и наглоталась таблеток. Меня откачали, а бывший, узнав о этом попросил позвонить свою мать, а не сам позвонил.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий