пятница, 2 сентября 2011 г.

Я, он и моя мама

Доброго времени суток!

У меня возникла такая проблема:

Мы с молодым человеком встречались в течение года, после чего он мне предложил выйти за него замуж. Мне с ним хорошо и я согласна. Но мне пришлось пока отказаться, так как проблемой стала моя мама. Она закатила грандиозный скандал. Знала она его постольку-поскольку, но относилась к нему нормально, правда не воспринимала его всерьез изначально. Парень ей не нравится внешне, плюс у него есть физический недостаток — иногда косит глаз. Всё это её не устраивает. Она говорит, что он меня обманывает, что у него тяжелый характер (она это поняла по его лицу), что он ничего не сможет добиться в жизни. Мои родители купили квартиру в другом городе и она боится что он будет на неё претендовать. Резко у неё возникла ненависть к моему молодому человеку. Какими словами она только не обзывала и его и меня. Я чуть-чуть не ушла из дома. Она разказала о том, какой он плохой моим бабушке и дедушке (они живут в другом городе и мы едздили к ним в гости), и они начали меня отговаривать, угрожая, что знать меня не будут, если я поступлю по-своему. Вобщем все используют запрещенные приемы! Я не выдержала э� �ого давления и видимо дала родственника понять, что пошла на попятную. Он способный человек, у него есть работа, небольшой семейный бизнес (магазин) и свои сбережения. Он очень хороший чловек, очень внимательный.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий