четверг, 15 сентября 2011 г.

Странно и отчаяно люблю

Доброе время суток!
Меня зовут Татьяна, мне 20. Я замужем, моему сыну 1 год, у нас хорошая семья, благополучная, мы любим друг друга. Но есть кое-что, что не даёт мне спокойно жить. Это мужчина. Коля. Знакомы мы давно, лет 10 наверно, но тогда я была еще совсем ребенком, и не обращала внимания на взрослого парня. А когда мне было 17 он позвал меня на 2-х дневное мероприятие в Канске, там всё и началось. Эти 2 дня, точнее 2 ночи я была самой счастливой на свете! Хотя я тогда встречалась с другим.
После приезда мы продолжили наше общение. Мне ничего от него не нужно было, он мне нравился, но мне просто было хорошо с ним в постеле. У него была девушка, с которой он до сих пор, он с ней счастлив. И я ему нужна была только для секса (я так думаю). Но однажды я посмотрела на все с другой стороны. Я жила от встречи до встречи с ним, я думала только о нем, засыпала и просыпалась с мыслью "как мне с ним хорошо". Я поняла, что нискем я так даже не целовалась как с ним. Было столько страсти, огня. Когда мы были друг с другом мы были сумашедшими... мы были "� �айными любовниками", хотя сейчас понимаю, что об этом знали все друзья и окружающие, но молчали. И как бы я не убеждала себя, как бы я не держалась, кажется, я влюбилась в него. Но поняла это только тогда, когда мы расстались. Мы были вместе почти год. За это время я рассталась со своим парнем, и пробовала отношения еще с 2. Но ничего не выходило.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий