понедельник, 26 сентября 2011 г.

Муж не идет навстречу

Добрый день. Меня зовут Елена. Мне 29 лет. Мне хотелось бы получить совет.Дело в том, что мой муж ,(женаты мы пол года), не дает мне денег на обучение в институте,в то время как он заканчивал учебу, мы уже были женаты, я работала полный рабочий день,впрочем как и сейчас, на момент его учебы,он подрабатывал и приносил домой 5000 т.р.,получается я приносила домой оклад,неплохой он был на подработке, сейчас я работаю все так же, он закончил учиться, устроился на работу, я поступила в институт, и на данный момент мне оказались нужны деньги на учебу, я его поспросила снять с книжки, точнее занять у него небольшую сумму, сумма действительно не оч. большая с отдачей,на три месяца,может быть со стороны смешно звучит с отдачей,но я даже пошла на это, т.к. учеба для меня крайне важна, на что он мне ответил, я не дам тебе деньги,ни копейки не сниму с книжки, сколько бы я его не упрашивала и не говорила сколь мне это важно, но в отве т накопим и т.д.,я даже незнаю как быть в такой ситуации и как после такого отношения относиться к человеку,ведь если бы у меня уже было высшее образование и моему мужу понадобились деньги, я по своей сути сразу бы ему помогла. Даже незнаю как быть в такой ситуации, я замкнулась не разговариваю в ним. Буду благодарна за ответ. С,Уважением,Елена.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий