воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Чувствую себя дебилом…

Здравствуйте! Меня зовут Николай... Расскажу немного о себе, точнее о том месте из жизни откуда и взялась проблема из-за которой я к вам сейчас обращаюсь за моральной помощью... Еще давно будучи школьником, в классе 6 или 7, я был вызван учителем к доске для решения одной задачи, задачу я эту не решил ввиду того что мною была пропущена неделя учебы из-за болезни, так вот из-за этого учитель обозвал меня дураком и дебилом... Ладно бы один раз назвал и забылось, ан нет меня весь класс начал обзывать дебилом, дураком даже сумасшедшим, шизиком назы� �али и все из-за того что не мог решить какую-то задачку, называли так вплоть до окончания школы, говорили что все мои мысли - бред, я верил в свое дебильство...

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий