пятница, 30 сентября 2011 г.

Бьет муж

С мужем живем 5 лет , есть ребенок 2 года. Муж с периодичностью в полгода бьет. 3 раза уходила от него, жила у родителей с ребенком. 3 раза он меня возвращал, обещал, что прошлое не повторится. Но даже, если он и просит прощения, он всегда говорит, что я сама его спровоцировала(т.е. полностью свою вину не признает). Сейчас ушла от него в 4 раз, уже настроилась на жизнь отдельно от него, но он настаивает на моем возвращении, говорит, что поменял взгляды на жизнь и гарантирует на словах, что прошлого больше не повторится. Я его люблю и он меня любит, н� � мне совсем не хочется в очередной раз как-нибудь снова оказаться его жертвой. Что делать? как поступить в такой ситуации, уйти от него навсегда или вернуться. Не знаю. Помогите, пожалуйста.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий