понедельник, 26 сентября 2011 г.

Стоит ли мириться со своим бывшим лучшим другом?

Здравствуйте.
Полтора года назад я очень сильно поругалась со своим лучшим другом, о чем недавно только начала жалеть. Ссора произошла изза того, что он очень часто начал жаловаться на жизнь, на родителей и пр. и при этом никого вокруг не хотел слушать. В конце концов меня его такое поведение можно сказать "добило". Произошел конфликт. Некоторое время даже ненавидели друг друга. Поначалу, после этого, вроде бы никто особо не страдал, у него появились какие то свои друзья, у меня свои. Но, что у него, что у меня, как оказалось, не на долго.
В последнее время иногда стали пересекаться то на улице, то на учебе, но даже не здороваемся... Постоянно вижу, что он практически везде один ходит, мало с кем общается, ну а я же когда прохожу мимо него со своей подругой, то он просто специально направляет свой взгляд в сторону, чтобы не пересечься со мной. Хотя и назвать то что он меня везде избегает тоже трудно. Вообщем когда я мимо него прохожу, то мне как будто "по голове битой кто-то пробивает", якобы подойти к нему, начать разговор..хотя даже не знаю с чего начать..самое страшное то, что он может меня сейчас уже просто взять и послать...

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий