воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Как наладить личную жизнь?

Здравствуйте! У меня вот такая проблема - никак не получается наладить отношения с парнями... Многие мои подруги уже почти замуж вышли, а у меня не получается даже наладить хоть какие-то отношения... И я прекрасно понимаю, почему. Все это из-за моего непростого характера... Вот в работе он мне очень пригождается - я дисциплинированная, ответственная, жесткая, люблю, чтобы все делалось вовремя, и не выношу, когда опаздывают - в общем, характер сильный.... Но в личной жизни он мне ТАК мешает!! Я просто не знаю, как мне быть! Мне иногда кажется, что я слишком требовательна к себе и к другим, и из-за этого многие парни либо меня боятся, либо просто ненавидят... Иногда я чувствую, что они меня боятся, остерегаются. А у некоторых прям на лице написано, что я им глубоко противна и они этого не скрывают... Это оочень неприятное ощущение... Вроде бы не лохнесское чудовище, хотя, может я и ошибаюсь...

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий