понедельник, 26 сентября 2011 г.

Стала неинтересна после секса

Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 18 лет. Познакомилась в клубе с парнем, он очень хотел узнать мой номер телефона, но я не дала. Он все равно его узнал. Он мне очень понравился, но я не хотела что бы он подумал, что я всем раздаю свой номер.Но я с ним все таки встретилась, мне очень понравилось первое свидание, но он странно себя вел, он сказал что работает, но не сказал где , просил, что бы я ему никогда первая не звонила, что как будет время он сам позвонит. Он позвонил через неделю и попросил еще раз встретиться, он намекал на секс, но я отказалась, в клубе он вел себя так, как будто он меня не знает, только привет и пока. Еще пару раз мы просто погуляли, потом как то гуляли и пошел дождь, он пригласил пойти до него пока идет дождь, и мы пошли. Все таки я с ним переспала, хотя долго отпиралась, но он был очень нежным, мне казалось, что он самый лучший в тот момент.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий