понедельник, 12 сентября 2011 г.

Чужие дети

Мне 37лет. Разведён. От первого брака- два сына ( хорошие отношения у них со мной). Строю отношения с новой женщиной. У неё есть сын13-ти лет от первого брака. Ни чего хорошего от Неё о нём я не слышал, да и почти за год совместной жизни(гражданский брак) , я от него ни чего хорошего не видел, ни только в свою сторону , но и я говорю о их стороне. У моей гражданской жены - полный негатив к своему бывшему мужу, а его сын, проживающий с нами, является полной копией отца. Терпению моему конец. Я люблю эту женщину и понимаю какой у неё "рюкзак" за спиной ,,, � �о находиться рядом с её сыном не могу. Пожалуйста,,,, подскажите ,,, что делать ?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий