понедельник, 12 сентября 2011 г.

Бедный любовник

здравствуйте!
Мне 51 год,выгляжу на 42-43,веселая,активная,оптимист.Любовник на 13 лет младше.женат.влюблен и привязан эмоционально очень.секс с ним нравится.я не влюблена,но за год очень привыкла.инициатор встреч,звонки-всегда он.много хвалю за поступки.всем делится со мной.отношения дружеские и очень теплые.меня устраивает все.звонит каждый день,рассказывает что произошло на работе,что дома.вижу,что не хватает тепла и заботы.очень тянется ко мне.как женщина ощущаю себя очень желанной.но...не дарит мне ничего.снимает квартиру на 4-5 часов или за город еде� �.подарки только на новый год ,день рождения и очень-очень скромные.он знает,что я жила заграницей,люблю одежду красивую.мне нужны просто знаки внимания-цветы,безделушки.но этого нет.просить не умею.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий