понедельник, 3 октября 2011 г.

Не могу побороть себя!

Здравствуйте!
Я боюсь уволиться с работы, не уверена в себе ужасно !
Я работаю на предприятии уже 6 лет , начала работать когда была на практике в колледже, потом поступила в институт на вечернее отделение и осталась работать, то чем я занимаюсь мне не нравиться -за 6 лет я не достигла ничего ни в должности ни в заработной плате , сколько не пыталась уволиться останавливала учеба, т.к на нашем предприятии дается учебный оплачиваемый отпуск , можно взять спокойно отгул.В общем меня абсолютно не устраивает мое положение -я себя просто ненавижу что не поборола свой страх и не уволилась раньше. В этом году у меня летом защита диплома , ну и естественно написание его ,вроде и остаться потерпеть на старом месте работы -но я уже больше совсем не могу , я и делать ничего не хочу и люди меня даже стали раздражать! с кем я работаю!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий