воскресенье, 23 октября 2011 г.

Доверие

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти 5 месяцев,который старше на 5 лет, мне 19. Находимся на расстоянии. Когда мы вместе все замечательно, но стоит только нам быть друг от друга на расстоянии, начинается кромешный ад, мы начинаем каждый день ссориться из-за всего подряд,начиная от того что не позвонил, заканчивая не так что-то сказал, завожусь чаще я, характер такой, я «слабая» морально. все это происходит из-за того, что я подорвала его доверие…в начале наших отношений он мне верил, но я его обманула, встретилась с близким друго м (не видились около года) но любимому не сказала, а точнее обманула его,да и против он бы был в любом случае…первое время не верил ни единому слову, но прошло время, вроде что-то начало появляться…но я теперь его не обманула а скрыла что я общалась с другими парнями-друзьями(2 человека,общалась в основном по учебе) а не говорила ему об этом(но как он начал узнавать,подозревать,всеже рассказала) потому что он против абсолютно всех общений с парнями, а мне нужно как-то было справляться с проблемами в учебе, парень не может всегда помочь, т.к. повторюсь еще раз мы находимся в разных городах…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий