понедельник, 31 октября 2011 г.

Почти всю жизнь я думал о смерти

День добрый.
Я конечно понимаю, что навряд ли мне можно так помочь. Но за неимением других возможностей, всё таки решился.
Мне 25 лет. У меня хорошая работа. Хобби стихи и проза. С женским полом пока не ладиться, но я не унываю. Почти десять лет увлекаюсь психологией, посещал различные тренинги, долго участвовал в кружке при мединституте.
Проблема в другом. Моё отношение к жизни и мои желания. Почти всю жизнь я думал о смерти. Я представлял себе как я прыгаю с балкона или режу вены и… и все эти года, когда в жизни что-то не ладилось я очень хотел умереть. Иногда даже когда было хорошо, все равно хотел умереть. Несколько лет назад я уже резал вены и не раз, и мне нравилось это ощущение. Тогда, единственный близкий человек, запретил мне это делать. Но желание осталось.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий