среда, 26 октября 2011 г.

Я сама порчу себе жизнь

я сама порчу себе жизнь я когда напиваюсь виду себя неадекватно куда-то хожу с кем-то общаюсь тем самым позорю себя и сваю семью я пью не часто но всегда это кончается плохо вчера я выпила наорала на мужа потеряла кошелек где-то блуждала мой муж пришел за мной и увидел что я общаюсь с мужчинами сказал идти домой я не пошла что люди обо мне скажут которые меня видели скажут родителям очень стыдно я очень боязливый человек я потеряла себя неудовлетворенная собой я мать двоих детей что делать хоть иди и вешайся я не умею себя контролироват� � у меня частая депрессия как людям и своей семье в глаза смотреть как изменить себя и свою жизнь

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий