понедельник, 3 октября 2011 г.

Депрессия? Меня мучает странное состояние – мне очень грустно, тоскливо

Мне 20 лет, уже года полтора меня мучает странное состояние - мне очень грустно, тоскливо, ощущение как будто я переживаю какое-то горе, когда ничего не важно и не нужно. Но это не так - горя никакого нет. Это состояние мешает мне учиться и работать - не могу выполнять простейшие задачи - не могу подолгу начать работать,потом проверяю сделанное на 100 раз. Не могу отделаться от ощущения, что все, что я делаю, неправильно.
Постоянно занимаюсь самобичеванием,с каким-то извращенным удовольствиям стала рассказывать людям о своих проблемах и недостатках (хотя раньше была человеком у которого "всегда все отлично").
Общение с друзьями и близким в тягость, не хочется проводить с ними время, но всегда провожу, потому что так чувствую себя нужной и важной. Но когда они например не звонят, испытываю ужасный дискомфорт, просто на стену лезу, раскручиваю в голове мысли, что на меня обиделись, бросили, предали, не могу ничем заниматься и плачу.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий