понедельник, 31 октября 2011 г.

Я – плакса, что делать?

Добрый день! Откровенно говоря, не знаю, нужна мне консультация психолога, или уже психотерапевта. Начну по порядку.
Мне 28 лет, образование высшее. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске с первым ребенком.
Я всегда была достаточно уравновешенным, уверенным в себе человеком, умела принимать решения и собраться в ответственный момент. В меру импульсивная, вспыльчивая, но не конфликтная и вполне адекватная женщина. Проблемы начались во время беременности. Ничего особенно удивительного и сверхъестественного не происходило: нервозность, бессонница, плаксивость, временами агрессия. Акушерка улыбалась и списывала все на разбушевавшиеся гормоны. Всю беременность я принимала Микстутру Павлова, Валериану и Магне В6. Примерно на 20 неделе берем� �нности пришлось поставить машину: перестала ее «чувствовать». Ехала по дороге и не могла определить, несется фура на меня или разъедемся. Шарахалась от машин, парковаться не могла совсем. Опять, в женской консультации объяснили, что это из-за беременности, мол, организм так защищает плод и после родов пройдет.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий