среда, 26 октября 2011 г.

Вернуть все назад

Добрый день. У меня почти полный конец отношений с любимой девушкой.
Мы с ней познакомились 3-4 года назад в одном чате. Она была веселая, скромная, такая милая. Мы с ней продолжили общение через интернет, и стали сначала друзьями, потом возлюбленными. Хотели друг к другу приехать. Но не складывалось – я боялся, и не слишком добивался нашей встречи. Спустя год близких отношений, у меня начало пропадать страстное влечение. Я расстался с ней. Она очень сильно переживала, плакала..Спустя некоторое время она так же начала общаться с моим другом, потом так же отношения, и в итоге к ней приехал на пару дней. Провел� � вместе время, она влюбилась, целовались, лежали…Потом они расстались, поскольку она все еще любила меня. Меньше чем через год после этого я опять захотел быть с ней. И предложил отношения в конце первого дня, когда приехал. Она сомневалась, но согласилась. Хотела, чтобы перебрался к ней. Я обещал, что к Нов.году постараюсь. Это было в сентябре. Спустя месяц у ее подруги было ДР, она пообещала не пить, и сказала, что все будет хорошо. В итоге она выпила, и когда ее положили к парню спать, то он к ней приставал, гладил по спине, лез целоваться 230;Она сопротивлялась, но все-таки сдалась, и поцеловалась с ним 2 раза по паре минут. Потом спать пошла.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий