среда, 19 октября 2011 г.

Я комплексую из-за «пустой» груди после вторых родов

Здравствуйте! Помогите мне, ради Бога. Я начинаю себя губить, душить этой проблемой. Дело в том, что у меня два сына. После недавнего прекращения кормления грудью моя …грудь стала «пустой» и обвисшей. Мужу я ничего не говорю – мне стыдно. Но если узнает, что я комплексую, ясно дело, начнет говорить, что у меня замечательная грудь и скоро она восстановится. Но! Я очень сильно его люблю и ужасно боюсь потерять его. Он у меня любит красоту, а у меня ужас…два ужаса. Я теперь даже любовью заниматься стесняюсь, она так некрасиво трясе� �ся.ФУ!!! Я ее ненавижу!!! А мы еще хотим дочку(((((((((((Помогите, пожааааалуйста!!!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий