среда, 19 октября 2011 г.

Как его простить?

Расскажу все с самого начала. мы работаем с ним вместе. Стали дружить, нам было хорошо вместе. стали появляться чувства, но он признался, что боится серьезных отношений, т.к. еще остались чувства к бывшей девушке, я поняла его и сказала, что просто так встречаться не буду. И мы продолжили дружить. Это было в мае того года. Мы поехали отдыхать вдвоем на выходные, и как-то пришли к тому, что попробуем строить отношения, т.к ту девушку он и не вспоминал последнее время , а нам хорошо вместе и мы стали встречаться до июля, тогда я спросила у него, к� �кие чувства у него ко мне, он сказал, что не умеет разбираться и боиться сказать, что любит и ошибиться, я как раз на выходные собиралась уезжать и он сказал как раз увидит будет ли скучать и поймет. я уехала.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий