четверг, 6 октября 2011 г.

Не хочу жить, а у меня двое детей

Пожалуйста, посоветуте, что делать. В последнее время с мужем очень плохие отношения, можно сказать, что зачеловека меня вообще не считает, может ударить, но теперь стал делать это по-умному(не по лицу), он не алкоголик, практически вообще не пьет все дествия совершаются в трезвом уме. Постоянно меня конролирует, проверяет мою электронную почту, читает смски. У нас двое детей, младшему – 6 лет, старшей 8. Не знаю, может я его люблю еще, наверное да, навреное лучше бы развелась чем так жить, но он мне детей не отдаст низачто, домой идти вообщ� � не хочу, да и жить уже не хочется каждый раз с работы возвращаешься и думаешь – что еще сегодня будет? Вообще кажется что жизнь потеряла смысл совсем…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий