среда, 19 октября 2011 г.

О страхах

Добрый день! Хотела бы услышать ответ на свой вопрос. 1) Я очень сильно с детства боюсь темноты (сейчас мне 20 лет). Боюсь ходить по темноте, например, ночью просыпаюсь, т.к. хочется, например, попить воды, или сходить в туалет, но очень страшно идти, так и хочется включить свет, но это не вариант, все остальные ведь спят. Как мне самой кажется, боюсь, что в темноте водятся черти, призраки и прочее. Умом понимаю, что их не существует, но ночью не могу с собой ничего поделать. К слову сказать, ужастики не смотрю и не смотрела никогда (некоторые говор ят, мол, насмотрелась ужастиков) 2) Еще меня напрягает то, что я везде вижу мертвых голубей. (реальных, они не кажутся). Причем там, где их никто не видит (например, подо льдом, за поребриком, в кустах, в грязи т д). Т.е. мне в голову приходит мысль: «Блин, где-то точно должен быть мертвый голубь, куда бы посмотреть, отвести взгляд, чтобы его не увидеть». И взгляд идет именно туда, где он лежит. А потом ночью они мне снятся в кошмарах. Еще иногда (по причине того, что у меня зрение не 100%) мне издали кажется, что лежит мертвый голубь, а потом, подход� � ближе, я вижу, что это черный полиэтиленовый пакет или что-либо еще. Как я уже сама анализировала, эта проблема пошла из детства, когда я впервые увидела съеденного кошкой голубя – очень страшное зрелище. С тех пор мне противно это видеть. Заранее большое спасибо!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий