понедельник, 31 октября 2011 г.

Влюбилась до «тошноты»

Моя проблема началась где-то месяц назад. Я начала общаться с молодым человеком,сначала это была просто переписка в интернете, мы несколько раз виделись, все проходило вроде бы нормально.Через какое то время мы перестали общаться,а потом он вновь появился в моей жизни, и с этого момента пошел ряд неприятных ситуаций. Дело в том, что как только он как-то дает знать о себе(например, напишет сообщение или позвонит, или пригласит погулять)у меня сразу возникает чувство страха, какой-то тревоги, у меня начинаются спазмы мышц, меня колотит, оче нь сильно стучит сердце, так что я даже его в висках чувствую , и все это сопровождается дикой тошнотой а в последствии и рвотой.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий