понедельник, 3 октября 2011 г.

Злость – ревность !

Здравствуй! мне 21, девушке 20. у неё с 16 лет было 5 секс партнёров (причём с одним втречалась 3 года, тоесть остальных 4 нашла за 1 года), у меня с 17 - 4. очень заметно, что девушка опытная в сексе. Ревную девушку к бывшим и очень сильно "давит", что в плане сексуальном. за 4 года 5 парней вроде много (я так думаю сравнивая с другими знакомыми) и меня это просто сжирает из нутри, только одна мысль о том, что она вела с ними так же развратно как со мной. и бесит то что она мне всё рассказала как они в постеле и т.п. (но я понимаю что сам этого хотел когда зада вал эти вопросы, которые тепер меня терзают!!!) очень хотелось бы быть 1м у неё, но увы, прошлое не исправить... подскажите как мне избавиться от этого чувства ( с ума схожу) не знаю что делать. уже думаю о том что бы растаться с ней, а то уже не могу.. устал! всегда хожу от этого очень ЗЛОЙ и в плохом настроении. спасибо за внимание

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий