суббота, 8 октября 2011 г.

Проблемы в коллективе

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. На работе я столкнулась с непростой проблемой. Я сообщила начальнику о своей беременности. А он, с того момента, всячески меня изводит. Настраивает против меня коллектив. Поощряет, чтоб на меня писали докладные. Его подчиненные могут мне позвонить рано утром (когда я сплю) и начать орать на меня матом (причем причина такого поведения – мне сказали, что ты сказала…) В течении месяца он доводил меня до слез и истерик. Я виновата в том, что его сотрудники не выполняют свои обязанности – н� � досмотрела! а раз досмотрела почему не доложила?! А раз доложила, значит «стукачка!», ты к моим подчиненным придираешься! Если я не доложу – меня наказывают выполнением работы за этих сотрудников.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий