среда, 26 октября 2011 г.

Зависимость от мизогина-социопата

Здравствуйте.Моя проблема тянется уже несколько лет.В 19 лет вышла замуж.Родила 2 сыновей.С мужем в сексуальном плане всё испортилось и мы перестали вообще заниматься сексом,когда мне было 23 года.Никаких проявлений нежности и всего такого.Просто всё ушло.Я пыталась разговаривать на эту тему,пыталась пойти к специалисту,как то завлечь романтичной обстановкой и не только,но надолго этого не хватило.О разговоров уходил-отвечал,что ему секс не нужен и на все вопросы отвечал не знаю,а к специалисту не под каким предлогом.На данный момент у� �е 7-8 лет между нами нет секса.Хотела развестись еще давно,но у меня родители старых взглядов и я решила пойти по наименьшему сопротивлению,т.е.остаться жить с мужем.Муж на мои желания секса говорил неоднократно,чтобы я заводила любовника.Мне было очень обидно и больно после таких слов.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий