суббота, 24 июля 2010 г.

Отношения

Здравствуйте. Меня зовут Павел, мне 22 года, и у меня произошла неприятная, даже шокирующая меня история… очень рассчитываю на вашу поддержку, понимание, советы и психологическую помощь. А дело вот в чем… Мы с моей девушкой встречаемся 2 года, живем в разных городах, но я по возможности стараюсь к ней ездить регулярно… Она у меня первая, до нее не было никого, так как я слишком разборчив в плане поведения девушек, но мне казалось, что я нашел тогда свой идеал… Но вот недавно между нами произошла ссора, из за того, что я нашел у нее страничку в контакте, про которую она мне не говорила…

Сообщение добавил(а): FatherPavel.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий