среда, 21 июля 2010 г.

Не знаю как себя вести

Здравствуйте! Я хочу Вам рассказать свою историю, поделиться и понять, как мне себя вести, потому что я совсем запуталась. Восемь месяцев назад я познакомилась с парнем, Сашей, с которым работаем в одном офисе. У нас сразу закрутился роман, мы проводили вместе абсолютно каждый день, но была проблема: на тот момент я встречалась с другим парнем, и примерно несколько недель никак не могла в ним порвать, отношений не было, но с его стороны было постоянное давление, звонки, просьбы, я пыталась ему помочь, разговаривала с ним, объясняла, хотя расстались мы вовсе не из-за появления Саши в моей жизни, у нас были ужасные отношения, он всегда игнорировал меня, часто пропадал, редко звонил, я устала от этого, ну и плюс ко всему появился катализатор – новый парень. В общем, я своего нового парня оберегала от всех этих выяснений отношений, не считала нужным его втягивать. С Сашей отношения взлетели вверх и так же моментально разбились.

Сообщение добавил(а): Елена.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий