четверг, 29 июля 2010 г.

Устала от парня

Здравствуйте!Мне 22 года, парню 23. Встречаемся уже больше года, почти год живем вместе. Сначала радовалась тому, что у нас все идеально. Потом он начал покрикивать на меня, придираться к мелочам. Теперь стоит мне ошибиться, забыть что-нибудь, так он начинает кричать,обзываться, если что-то посерьезней – толкать меня, швырять мои вещи. После разговоров с ним когда он в таком настроении, злой, взбешенный, я себя чувствую как выжатый лимон.

Сообщение добавил(а): annet.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Хорошо подумай, стоит ли тебе оставаться с таким человеком, или попытайся обсудить это с ним когда он будет в нормальном настроении и спокойном состоянии духа. Держись...

    ОтветитьУдалить