пятница, 9 июля 2010 г.

оба молчим

Я (26 лет) с мужем(27 лет) познакомилась лет 8 назад, мы повстречались 3 месяца и он перестал мне звонить я посчитала что он просто бросил меня. Прошло 3 года он отучился в техникуме, отслужил в армии, и мы встретились случайно. Стали встречаться отношения были очень добрые, внимательные, но очень редкие (1-2 раза в неделю) т.к. мы жили в разных концах города и встречались в центре города, поэтому зимой это ходили в театры, в музеи, в кино, а летом в парки. Все 3,5 года муж особо не знакомил меня с родными и я особо не хотела назойливо выглядите перед ними. Можно сказать он первые полгода настаивал чтоб я познакомилась с его родителями через полгода я познакомилась, и потом как-то все притихло, не думаю что я им не понравилась, отношения со свекровью у меня очень хорошие, многие бы мне позавидовали бы. Я принципе догадывалась что есть какие-то проблемы в его семье которые он мне не говорит. Три года встреч я постоянна, слышала, давай поженимся, и почему-то искала повод, то институт заканчиваю, то на работу только устроилась, то на повышения пошла. Но в результате на 4 году встреч решила точно что хочу семью с этим человеком что очень скучаю по нему и люблю. За месяц до свадьбы муж размазывает что его отец алкаш, и спрашивает хочу ли я жить с ним зная что у него такая семья, я сказала что люблю его и это не важно. За 2 недели у него ушел отец из семьи, услышала в свою сторону что он не хочет жить и ему на меня наплевать, я сказала не переживай все будет хорошо я тебя люблю и это не важно. Свадьбу мы сыграли хорошо, муж оплатил сам первый день и второй день мои родители, его ни цента не вложили. Мои родители подарили нам квартиру новую с ремонтом. Все сначала было здорово, пока его отец не пришел через месяц. Муж мне рассказал про это и я в правду обрадовалась. Прошла неделя и как-то он мне сказал пока ты не полюбишь моего отца у нас с тобой ни чего не получится. Сразу был вопрос в лицо а разве я что-то говорила плохо. Ответ: Нет. Так почему ты так плохо про меня думаешь. С тех пор мы с мужем не можем найти общий язык вижу как защиту или нападения на меня. Это то как обида звучит. я понимаю ему больно что отец то приходит то уходит. И его отец все-таки ушел к любовнице на совсем. Муж сейчас с ним не общается. Но пока все это в его семье творится я всегда у него на месте 5-6 после его семьи друзей и телевизора. У меня была вероятность беременности, я была счастлива тем более муж до свадьбы только об этом и говорил что хочет малыша, но услышала: делай аборт я пока детей не хочу. Выделил себе пятницу и субботу как день встречи с друзьями, пьют пиво (раньше этого не было), и живет в эти дни у мамы. Я пыталась с ним поговорить что это много свободного времени для мужа, и что он ведет себя как холостяк, но слышу я так сказал! Меня он не куда не берет не к родне не к друзьям спрашиваю почему слышу что тебе там делать. Мои родные постоянно его везде берут и приглашают общаются нормально. Один раз пришел к моей подруге на д/р и нажрался как свинья я его тащила на себе 12 остановок зимой, отказался садится в машину. Скандала ему не устраивала просто молчала. Вроде умяли, обещал что пить не будет, но походы с друзьями продолжал, однажды не выдержала увидев как он пьет, сказала что мне это не нравится, услышала ответ: Тебя еще не спросил. Я крикнула все ты меня достал. Он ушел к маме. Позвонил спустя 5 дней, через две недели померились, он сказал что отдахнул от всего и хочет жить со мной, вернулся пригуляв все деньги, пришел ни с чем. Прошло время он поехал в командировку недалеко от города не разу не написал не позвонил,я очень переживала как доехал что у него там. Приехал и ответил ты что фигню говоришь. Поругались я сказала что так нельзя, он психанул собрал вещи и уехал к маме. Вернулся практически через три дня. Сейчас мы не общаемся практически, а точей ни как. Он приходит включает телевизор и его ни чего не интересует, просьбы сделать что-то дома по мужской части (прикрутить, прибить отремонтировать) слышу один ответ не хочу или потом. Все что касается мужской части в помощи мне все помогает и делать брат. Пыталась его спросить что у него ко мне за чувства, слышала не знаю толи привычка то ли что. Попросила его о раводе, но не услышала ни чего, он просто молчит и делает вид что эта тема не подымалась, но если что-то спрашиваю кричит без причины или просто однословное одбрехиватся. Я устала весь этот год семейной жизни для меня это сплошные слезы и нервы, я практически решилась на развод, но понимаю что люблю и мне будет больно. Узнала так же что бил мать, но муж про это не знает. Боюсь этого как бы у нас это не началось, ведь сейчас он может легко меня покрыть матом! И самое интересное муж ни когда не просил у меня прощения, у сильно развито чувство гордости, если даже не прав. Что делать! Можно ли еще что-то тут исправить!! Или только развод?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий