среда, 21 июля 2010 г.

Моя ревность рушит всё!

Здравствуйте! Мне 24 года. Слёзно прошу вас помочь избавиться мне от моей ревности! Мы с супругом в браке 4 года. По началу моя ревность не была настолько явной: ни я, ни супруг не обращали на неё внимания, т.к. никакого дискомфотра она не доставляла, но по прошествии примерно 1-1,5 лет ревность стала нарастать как снежный ком! Сейчас дошло до того, что ревную к прошлому и даже консультантам в магазине; постоянно проверяю содержимое телефона мужа и его электронную почту; пытаюсь всячески его контролировать, ему постоянно приходится давать мне объяснения! Я понимаю, что сама создаю адские условия для супруга и для себя, но в моменты ревности напрочь забываются все обещания, которые сама же себе и давала.

Сообщение добавил(а): Feya.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий