суббота, 10 июля 2010 г.

Я так больше не могу. Помогите мне…

Здравствуйте…я не могу больше так…я живу с бабушкой и дедом.им около 70 лет.меня бросили родители в возрасте двух лет,и я "выживаю" тут.У нас разные взгляды на жизнь,на вещи,на всё.я закончила 11 классов,в этом году поступаю.Училась всегда без троек,резльтаты егэ-отличные.но в меня никогда не верили.не верят и сейчас,они говорят что это просто случайность,что я сдала на высокие результаты.Я с детства слышала только примеры о тех,кто лучше меня,что я дура,что я ничего не умею,что у меня хорошо ничего не будет. я ни с кем из парней не встречалась,но дома после того как погуляю и приду часто слышу "что,шлюха,нагулялась"..почему такео отношение?они любят меня,я знаю.всегда мне давали все самое лучшее,но это лето просто невозможно.на мне срываются из за каждой мелочи.сегодня причиной стало даже такая мелочь,что я потреляа ручку.так нельзя.я так больше не могу.помогите мне…

Сообщение добавил(а): alechkaona.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Мне кажется что твой выход только в том, что бы уехать от них. Начни встречаться с парнем например, он предложит тебе жить вместе с ним а ты не ломайся, а соглашайся. Не могу сказать что мое мнение верное, но уж какое есть...

    ОтветитьУдалить