четверг, 22 июля 2010 г.

Я стала какой-то замкнутой, стеснительной, особенно в общении с противоположным полом

Здравствуйте! Я вынуждена обратиться к Вам, т. к. я уже не знаю куда обращаться? Дело в том, что мои родители очень строгие, в связи с этим я стала какой-то замкнутой, стеснительной, особенно в общении с противоположным полом. Мне сейчас 17 лет, хотя когда я была маленькая (где-то 12 лет), тогда я была более общительной, была просто душой компании. Проблем в общении у меня никогда не было. У меня даже больше было друзей мальчиков, чем девочек. До сих пор остались еще несколько друзей с которыми я хорошо общаюсь доверяю (в основном мальчики, а из подружек всего 2). Но в основном это люди из моей бывшей школы где я 6 лет училась. Потом когда мы переехали в Москву, соответственно новая обстановка, одноклассники, учителя, соседи и т. п.

Сообщение добавил(а): Натали.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий