среда, 28 июля 2010 г.

Родители против свадьбы

Здравствуйте! Меня зовут Валентина, 18 лет. Дело в том, что мой любимый сделал мне предложение, я сперва согласилась но когда сообщила родителям, они были оч против, мотивируя тем, что мне рано, у них нет средств на свадьбу и прочее…мама звонила в слезах и я сказала, что свадьбы не будет… Парень у меня настойчивый и сегодня еще раз сделал предложение, а я не могу сказать "Да!"…предложила через год, потому что не могу опять врать родителям, я же уже сказала что свадьбы не будет. Опять это к тому что мои родители и против съезда с МЧ были, я сперва сказала не буду съезжаться, а потом сделала по-своему, но это долгая история родители вроде смирились.. Меня очень волнует свадьба и то, что они не когда не давали мне свободу выбора(были против будущей профессии, съезда…)! Родители МЧ не такие, они поддерживают его в любом его решении…а у меня не так=( Помогите советом, Пожалуйста.

Сообщение добавил(а): lisa.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий