вторник, 27 июля 2010 г.

Жутко достал муж

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня нет больше сил терпеть мужа :( . Замужем я 4 года. Мой муж постоянно меня пилит, бурчит по каждой мелочи. Мы переехали жить на родину к мужу, стал себя вести ужасно, приехала его мама к нам на месяц, так он при ней делает мне замечания, ругается, вспоминает мои ошибки, я вообще в шоке, как так можно? До него не доходит, что мне больно, что я в чужом городе, никого не знаю, очень тяжело так…а он еще так себя ведет по хамски. Когда я мужу говорю, что мне не нравиться, высказываюсь, он закрывает мне рот, говорит, чтоб я не насиловала его мозг, а может и послать. Если б не дочь (ей всего годик), я б уже развернулась и уехала, только ради нее держусь.Если вернусь к родителям, там плохие условия для ребенка :( Как мне быть? Как вести себя с мужем? Может просто перестать обращать на него внимания, может он поймет свою ошибку? Подскажите пожалуйста.

Сообщение добавил(а): Нина.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий