четверг, 22 июля 2010 г.

Комплексы, самопознание

Добрый день! хотел проконсультироваться с вами! вообщем моя фобия уже давно…раньше я был полным ещё с младших классов, но както это для меня не было важным, но со временем я начал понимать что это не красиво и просто замкнулся, зациклился на этой проблеме, с одеждой тоже было много проблем( годам к 15 я решил начать поддерживать форму…отжимался, подтягивался, вообщем стал стройней, к 18 купил себе гонтелю, через пару месяцев купил ещё одну, но проблема моя всё равно осталась т.к. у меня от природы широкий таз и этот комплекс меня просто бесит(( и ещё я близнец по гороскопу…как говорится в нём 2 личности, временами я смотрю на себя на свои мышцы и мне нравитсяа, но могу посмотреть на следующий день на себя и мне будет противно, мышцы будут казаться маленькими, хотя до этого казались абсолютно нормальными и красивыми, помогите пожалуйста, что со мной…я не могу просто так жить, хочу разъяснить эту ситуацию!!!! спасибо за внимание!!!

Сообщение добавил(а): Иван.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий