четверг, 22 июля 2010 г.

Кошмары

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Мне уже около года очень часто снится один и то же сон.Я с мужем(иногда это сын,подруга, друг и т.д. иногда все они) нахожусь на пляже. Смотрю в даль на море и вижу как идет большая волна. Она все увеличивается, подходя к берегу, превращаясь в цунами. Я с тем, с кем нахожусь начинаю убегать.1-я волна не очень большая и убежать получается. Вторая подкатывает через минут 5 и застает нас в каком либо помещении.Как правило это отель или гостинница на берегу, но пару раз я успевала добежать до обычных многоэтажек подальше от берега. Волна бьет в окна 3-4 этажа и они трещат,но выдерживаю и она отступает. Следующая(или следующие) волна оказывается такой огромной, что смывает все на своем пути.

Сообщение добавил(а): Ольга.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий