среда, 28 июля 2010 г.

Хочется умереть, но детей жалко

сижу и руки дрожат от расстройства и волнения.я сейчас беременна вторым,на 6 месяце,первому ребенку,дочке,1 год и 10 месяцев,проблема моя заключается в том,что меня достал муж своим пофигизмом и безразличием,придет с работы в 6 вечера,накурится травки и сидит за компьютером ,встает только когда покушать и по нужде надо выйти,я пробую с ним разговаривать,а он говорит,что я его загружаю совсем,я ему и ласку даю и внимание,а он равнодушен.вчера разругались и он говорит,что развестись хочет, ему говорю,чтобы уходил.что мне делать? такое ощущение,что я его ненавижу всей душой,мне плохо,еще беременность сложная совсем,может все-таки развестись?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий