четверг, 22 июля 2010 г.

Они осуждают его, не зная

Здравствуйте. Моя проблема заключается в следующем. Я познакомилась с парнем. Он из проблемной семьи. У них был пьющий отец, мать тянула троих сыновей за копейки. Поэтому он, чтобы братья не умерли с голоду, бросил школу после 9 классов и пошел работать. Сейчас ему 25 и соответственно даже среднего образования у него нет. У меня было все: и деньги, и развлечения, и все удобства. Мои родители не принимают его. Мне 22 года. Они ненавидят его. Поэтому я ушла из дома жить к своему парню. Они пробили его по базе данных в милиции и оказалось, что он был судим – 1-я судимость за кражу (взял на себя вину, когда брат, которому не было еще и 18-ти украл зеркало от автомобиля), вторая – за драку (защищал того же проблемного младшего брата).

Сообщение добавил(а): ЮлияКомар.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий