понедельник, 12 июля 2010 г.

Отношения

Здравствуйте! Мы с моим парнем живем год вместе. Я замужем не была,детей нет, овен, 2 года живу в Китае. Ему 27.Мы любим друг друга. где-то через 3-4 месяца у меня началось… Я постоянно его отталкиваю, не могу его близко подпустить. Постоянно на него кричу, по делу и без дела,у меня постоянные истерики, о которых я постоянно жалею. Не могу остановиться. стараюсь чаще быть одна, но не помогает,я тут же найду к чему предраться… боюсь его потерять и в тож же момент делаю все, чтоб мы расстались. Если меня что-то не устраивает,я вынуждаю его сделать по моему и он всегда идет мне на уступки,даже если ему ето не по душе,(он далеко не тряпка, он очень гордый человек)но мне постоянно нужно его сломать. я очень хочу измениться но не знаю, что делать с моей головой… Спасибо.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий