вторник, 27 июля 2010 г.

Ревность и насилие в семье

Пишу вам и сдерживаю всои рыдания, потому что спит маленькая дочь. 2 дня назад меня первый раз ударил мой любимый муж. Все произошло после совместного отдыха с нашими друзьями и родственниками. Он очень ревнив и в тот вечер он нашел повод для своей ревности, хотя я его не давала ( об этом говорят все кто там был и кто в курсе случившегося)На мой вопрос, за что, он ответил, за мою сущность! Господи помоги мне! Я как-будто проснулась после долгого и счастливого Сна. вместе мы 3 года, конечно мы ссорились и я признаюсь, не один раз давала ему пощечины. Но я и подумать не могла, что он может такое сделать мне.

Сообщение добавил(а): scorn.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий